Эффект Эстетики


Обзор

Пользователи воспринимают эстетичный дизайн как более удобный.

graphic
graphic
graphic

Ключевые выводы

  1. Эстетичный дизайн может сделать пользователей более терпимыми к незначительным проблемам с удобством использования.
  2. Эстетически приятный дизайн вызывает положительный отклик в мозгу людей и заставляет их поверить, что дизайн действительно работает лучше.
  3. Эстетичный дизайн может скрыть проблемы удобства использования и предотвратить обнаружение проблем во время тестирования удобства использования.

Происхождение

Эффект эстетики и удобства использования был впервые изучен в области взаимодействия человека с компьютером в 1995 году. Исследователи Масааки Куросу и Каори Кашимура из Hitachi Design Center протестировали 26 вариантов пользовательского интерфейса банкомата, попросив 252 участника исследования оценить каждый дизайн по простоте использования, а также эстетическую привлекательность. Они обнаружили более сильную корреляцию между оценками участников эстетической привлекательности и воспринимаемой простотой использования, чем корреляцию между их оценками эстетической привлекательности и реальной простотой использования. Куросу и Кашимура пришли к выводу, что на пользователей сильно влияет эстетика любого данного интерфейса, даже когда они пытаются оценить базовую функциональность системы.

Источник

graphic
graphic
graphic