Закон Фиттса


Обзор

Время обнаружения цели зависит от расстояния до цели и ее размера.

graphic
graphic
graphic

Ключевые выводы

  1. Сенсорные цели должны быть достаточно большими, чтобы пользователи могли различить, что это такое, и точно их выбрать.
  2. Сенсорные цели должны иметь достаточное расстояние между собой.
  3. Сенсорные цели следует размещать в областях интерфейса, которые позволяют легко их обнаруживать.

Происхождение

В 1954 году психолог Пол Фиттс, исследуя двигательную систему человека, показал, что время, необходимое для движения к цели, зависит от расстояния до нее, но обратно пропорционально ее размеру. По его закону быстрые движения и маленькие цели приводят к большему количеству ошибок из-за компромисса между скоростью и точностью. Хотя существует множество вариантов закона Фиттса, все они охватывают эту идею. Закон Фиттса широко применяется в дизайне пользовательского интерфейса (UX) и пользовательского интерфейса (UI). Например, этот закон повлиял на привычку делать интерактивные кнопки большими (особенно на мобильных устройствах, управляемых пальцами) - на более мелкие кнопки труднее (и отнимает много времени) нажимать. Точно так же расстояние между областью задачи / внимания пользователя и кнопкой, связанной с задачей, должно быть как можно короче.

Источник 

graphic
graphic
graphic