Закон Якоба
Обзор
Пользователи проводят большую часть своего времени на других сайтах. Это означает, что пользователи предпочитают, чтобы ваш сайт работал так же, как и все другие уже известные им сайты.
Ключевые выводы
- Пользователи переносят ожидания, которые они строили вокруг одного знакомого продукта, на другой, который кажется похожим.
- Используя существующие ментальные модели, мы можем создать превосходный пользовательский опыт, в котором пользователь может сосредоточиться на своей задаче, а не изучать новые модели.
- Сведите к минимуму разногласия, предоставив пользователям возможность продолжать использовать знакомую версию в течение ограниченного времени.
Происхождение
Закон Якоба был придуман Якобом Нильсеном, адвокатом пользователей и руководителем Nielsen Norman Group, которую он основал вместе с доктором Дональдом А. Норманом (бывший вице-президент по исследованиям в Apple Computer). Доктор Нильсен основал компанию «Дисконтная инженерия юзабилити». движение для быстрого и дешевого улучшения пользовательских интерфейсов и изобрел несколько методов удобства использования, включая эвристическую оценку.