Закон Хика
Обзор
Время, необходимое для принятия решения, увеличивается с увеличением количества и сложности выбора.
Ключевые выводы
- Упростите выбор для пользователя, разбив сложные задачи на более мелкие шаги.
- Чтобы не перегружать пользователей, выделяйте рекомендуемые варианты.
- Используйте прогрессивную адаптацию, чтобы минимизировать когнитивную нагрузку для новых пользователей.
Происхождение
Закон Хика (или k-Hyman Law) назван в честь британской и американской команды психологов Уильяма Эдмунда Хика и Рэя Хаймана. В 1952 году эта пара решила изучить взаимосвязь между количеством имеющихся стимулов и временем реакции человека на любой данный стимул. Как и следовало ожидать, чем больше стимулов на выбор, тем больше времени у пользователя уходит на принятие решения, с каким из них взаимодействовать. Пользователи, которых засыпают выбором, должны найти время, чтобы интерпретировать и принять решение, давая им работу, которую они не хотят.