Закон Хика

Обзор

Время, необходимое для принятия решения, увеличивается с увеличением количества и сложности выбора.

graphic
graphic
graphic

Ключевые выводы

  1. Упростите выбор для пользователя, разбив сложные задачи на более мелкие шаги.
  2. Чтобы не перегружать пользователей, выделяйте рекомендуемые варианты.
  3. Используйте прогрессивную адаптацию, чтобы минимизировать когнитивную нагрузку для новых пользователей.

Происхождение

Закон Хика (или k-Hyman Law) назван в честь британской и американской команды психологов Уильяма Эдмунда Хика и Рэя Хаймана. В 1952 году эта пара решила изучить взаимосвязь между количеством имеющихся стимулов и временем реакции человека на любой данный стимул. Как и следовало ожидать, чем больше стимулов на выбор, тем больше времени у пользователя уходит на принятие решения, с каким из них взаимодействовать. Пользователи, которых засыпают выбором, должны найти время, чтобы интерпретировать и принять решение, давая им работу, которую они не хотят.

Источник

graphic
graphic
graphic