Закон подобия
Обзор
Человеческий глаз имеет тенденцию воспринимать похожие элементы в дизайне как целостное изображение, форму или группу, даже если эти элементы разделены.
Ключевые выводы
- Убедитесь, что ссылки и системы навигации визуально отличаются от обычных текстовых элементов и имеют единый стиль.
Происхождение
Принципы группирования (или гештальтские законы группирования) - это набор принципов в психологии, впервые предложенных гештальт-психологами для объяснения наблюдения, что люди естественным образом воспринимают объекты как организованные паттерны и объекты, принцип, известный как Прегнанц. Гештальт-психологи утверждали, что эти принципы существуют потому, что разум имеет врожденную склонность воспринимать шаблоны в стимулах на основе определенных правил. Эти принципы разделены на пять категорий: близость, сходство, непрерывность, замкнутость и взаимосвязанность.